ПУБЛИКАЦИИ: промышленность »

ПУБЛИКАЦИЯ, статья (англ. article) – произведение публицистики, научной, популярной, технической и иной тематики, аналитически рассматривающее какую-либо проблему или их комплекс и являющееся составной частью периодического издания, сборника, словаря, энциклопедии.

Статьи делятся на группы:
информационные (заметка, новостная статья, информационная корреспонденция, информационный отчет, информационное интервью, блиц-опрос, вопрос — ответ, репортаж, некролог);
аналитические (аналитический отчет, аналитическая корреспонденция, аналитическое интервью, аналитический опрос, беседа, комментарий, социологическое резюме, анкета, мониторинг, рейтинг, рецензия, статья, журналистское расследование, обозрение, обзор СМИ, прогноз, версия, эксперимент, письмо, исповедь, рекомендация (совет), аналитический пресс-релиз);
художественно-публицистические (эссе, очерк, зарисовка, фельетон, памфлет, т.н. гонзо-журналистика и др.).

Общие отличительные признаки статьи:
— осмысление и анализ значительного явления (или группы явлений),
— аргументированные обобщения и выводы, подтверждающие выдвинутую концепцию, идею.

В зависимости от целевого назначения статьи могут быть пропагандистскими, проблемными, критическими, научными, рекламными и т.д.

Как правило, СТАТЬЯ используется для продвижения сайтов и содержит текст и ссылки на страницы сайтов.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР »


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal