Разделы
Наши партнеры


Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет

В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями за десять месяцев 2018 года.   В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 779 085 обращений потребителей. Более 241 499 обращений  поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.   102 129 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (47 483 из них – заявки на ТП), 135 567 обращений – оказания дополнительных услуг (в том числе, 106 661 – заявок на допуслуги). Наибольшее количество заявлений  по дополнительным сервисам относится к вопросам  замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а

подробнее: http://www.alltoday.ru/business/2018/12/release_22133.html


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Оставить комментарий